Skip to content
 

Деньги в нашей жизни

Деньги в нашей жизни Занятия с детьми на тему «Деньги в нашей жизни» выполняйте сначала поочередно каждый вечер.

В течении дня по дороге домой обращайте внимание ребенка на роль денег в нашей жизни, говорите с ребенком о деньгах. Выполняйте вместе задания, отвечайте на вопросы ребенка, старайтесь, чтобы ребенок и сам отвечал на вопросы.

 С раннего детства все дети знают, что папа и мама ходят на работу, чтобы заработать деньги.
    Задание № 1.
Расскажите ребенку, что деньги люди зарабатывают. Просто так деньги никому не дают. Труд — источник заработка, источник честных денег. Будьте готовы  ответить, ведь ребенок вам задаст вопрос, а какие деньги нечестные? Работающие люди получают зарплату.

Город

Задание № 2.
Задайте ребенку вопросы: «Как ты думаешь, откуда у взрослых берутся деньги? Как люди зарабатывают деньги в городе? в деревне?»

Сельская местность

Задание № 3.
Рассмотрите с ребенком картинки, изображающие профессии. Попросите его назвать эти профессии. Пусть ребенок расскажет, кем работают его мама и папа. Если он не знает, расскажите ему сами.
Расскажите детям, что пожилые люди получают специальное пособие — пенсию — которое они заработали за трудовую жизнь.
А студенты за хорошую учебу в институте получают стипендию.

Профессии

Задание № 4.
Задайте ребенку вопросы: «Кто в твоей семье получает зарплату? Кто получают пенсию? Есть ли в твоей семье тот, кто получает стипендию?»

 

Задание № 5.
Расскажите ребенку: «Для того чтобы наша семья могла жить на заработанные деньги (введите в лексикон ребенка новые слова — на личный бюджет, на семейный бюджет), надо знать и планировать свои расходы».

Личный бюджет

На листе ватмана с помощью вырезанных картинок из журнала сделайте с детьми планирование личного бюджета на месяц. Добавьте те статьи расходов в семейный бюджет, какие вы считаете нужны для вашей семьи. Вы удивитесь результату, ваши дети  будут более бережно относиться к деньгам не только к своим, но и к вашим.

Задание № 6.
Порассуждайте с ребенком, какие расходы можно считать основными? От каких расходов можно отказаться или ограничить их? Пусть ребенок закрасит кружочки возле секторов, показывающих, какие расходы в его семье являются основными.

 

Задание № 7.
Рассмотрите вместе с ребенком рисунок улицы с изображенными на ней магазинами. Пусть ребенок расскажет, какие магазины есть на вашей улице или по дороге из садика, в бассейн, около дома бабушки. Спросите его, что и каком магазине он покупал вместе с мамой или папой.

 

Задание № 8.
Пусть ребенок нарисует самостоятельно: хлеб, молоко, мороженое.

 

Задание № 9.
Расскажите ребенку, что есть товары дорогие, есть дешевые, которые стоят меньше дорогих. Прежде чем что-либо купить, надо всегда узнать, сколько стоит то, что вы хотите купить.

 

Задание № 10.
Пусть ребенок обведет красным кружочком те товары, которые стоят дорого, а синим — те, которые стоят дешевле.

Цена товара

Задание № 11.
Обратитесь к ребенку: «Ты часто ходишь со мной в магазин и даже знаешь цены многих товаров, продуктов питания. Нарисуй, что сегодня можно купить на сто рублей, а когда пойдем опять в магазин, посмотрим, правильно ты думаешь или ошибаешься».
Сто рублей
Следующая тема занятия «Богатые и бедные»

Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями и знакомыми в соц. сетях, нажмите на кнопки:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв