Skip to content
 

Какие бывают деньги?

Дети и деньги  Подготовьтесь к занятию с ребенком на тему «Какие бывают деньги»? Соберите заранее современные бумажные купюры, металлические монеты разного достоинства. Хорошо, если будут и иностранные деньги.

 

 ЗАДАНИЕ  № 1.
Рассмотрите вместе с ребенком изображения современных денег. Какие деньги называются монетами, какие — купюрами? Дайте ребенку рассмотреть деньги подержать в руках, сложить по порядку. Покажите ребенку лицевую сторону денег и обратную. Пусть ребенок порассуждает, почему монеты разного размера, а купюры — разного цвета.
Что означают цифры, изображенные на деньгах? Подумайте вместе с ребенком, почему российские деньги «украшены» изображением памятников. Расскажите детям, что деньги изготавливают на специальном предприятии, что они имеют специальную защиту от подделок.

 

ЗАДАНИЕ № 2. Пусть ребенок вспомнит, какие монеты или купюры закапывал Буратино на Поле чудес в Стране дураков? Зачем Буратино это делал? Можно ли таким способом разбогатеть?

 

ЗАДАНИЕ  № 3. Подберите монеты разного достоинства, можно и иностранные монеты. Предложите детям нарисовать такие же монеты, но особым способом — подложить под лист монетку и закрасить сначала с одной стороны, затем с другой.
Рисунок монет
Рассмотрите, что изображено на разных монетах.
Следующее занятие на тему «Деньги в нашей жизни»

Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями и знакомыми в соц. сетях, нажмите на кнопки:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв