Skip to content
 

Богатые и бедные

Богатые и бедные   На тему «Богатые и бедные» можно говорить бесконечно, но помните, что вы говорите с детьми и им нужно знать только первые понятия богатства и бедности.

  Главное, чтобы  ребенок уяснил, что не деньгами мерится богатство. Да, деньги нужны всем и богатым, и бедным. В чем разница между богатыми людьми и бедными? Поверхностный ответ у всех на устах: у бедного мало денег, у богатого много. А если посмотреть глубже (это для Вас родители, вас призываю посмотреть глубже) понятие «богатый человек». Думаю, что ребенку можно сказать , что бедный человек тот, кто не знает законов денег и не желает учиться управлять деньгами. Богатый человек тот, который научился управлять своим доходом, поэтому у него хватает денег на все и еще остается на благотворительность, инвестиции…

 Богатый человек всегда стремится развивать себя,  не боится экспериментировать, он все время открыт для новых возможностей, и не боится рисковать, то есть – перебирает все возможные варианты, чтобы добиться успеха, падает, снова встает и идет дальше,  рассчитывая на то, что ему повезет. На самом деле нет никакой тайны между бедным и богатым человеком. Все объясняется комплексным подходом к ощущению и пониманию богатства обеспеченным человеком.

 

Задание № 1.
Порассуждайте вместе с ребенком о том, кого называют бедным, а кого богатым. Прислушайтесь к ответам ребенка. Расскажите ребенку о меценатах.

Меценаты — богатые люди, которые покровительствуют наукам и искусству.

 

Задание № 2.
Расскажите ребенку о других формах благотворительности.
 

 

Задание № 3.
Рассмотрите вместе с ребенком картинку.
Пусть он расскажет, какие, на его взгляд, люди живут в этом доме — богатые или бедные? В чем это выражается?
Богатые и бедные

 

Задание № 4.
А теперь расскажите ребенку о том, что истинно богатый человек — не тот, у кого очень много денег, огромный дом, прекрасная машина и дорогая породистая собака. Этого, оказывается, недостаточно. Настоящим богатством является крепкая семья; верные и надежные друзья; талант, данный человеку от природы; здоровье; интересные увлечения…
Богатые люди

 

Задание № 5.
Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Пусть он расскажет, чем богаты изображенные на них люди.

 

Задание № 6.
Прочитайте ребенку стихотворение Сергея Михалкова «Находка». Правильно ли поступил мальчик? Пусть ребенок объяснит, как поступил бы он, если бы нашел чужие деньги. Почему девочка была уверена, что кто-то найдет ее кошелек и вернет ей?

Кошелек Находка

 Я выбежал на улицу,
По мостовой пошёл,
Свернул налево за угол
И кошелёк нашёл.
Четыре отделения
В тяжёлом кошельке.
И в каждом отделении
Пятак на пятаке.
И вдруг по той же улице,
По той же мостовой
Идёт навстречу девочка
С поникшей головой
И грустно смотрит под ноги,
Как будто по пути
Ей нужно что-то важное
На улице найти.
Не знает эта девочка,
Что у меня в руке
Её богатство медное
В тяжёлом кошельке.
Но тут беда случается,
И я стою дрожа:
Не нахожу в кармане я
Любимого ножа.
Четыре острых лезвия
Работы не простой,
Да маленькие ножницы,
Да штопор завитой.
И вдруг я вижу: девочка
Идёт по мостовой,
Мой ножик держит девочка
И спрашивает: —Твой?
Я нож беру уверенно,
Кладу в карман его.
Проходит мимо девочка,
Не знает ничего.
И грустно смотрит под ноги,
Как будто по пути
Ей нужно что-то важное
На улице найти.
Не знает эта девочка,
Что у меня в руке
Её богатство медное
В тяжёлом кошельке.
Я бросился за девочкой,
И я догнал её,
И я спросил у девочки:
— Твоё? Скажи, твоё?
— Моё, — сказала девочка.
Я шла, разиня рот.
Отдай! Я так и думала,
Что кто-нибудь найдёт

Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями и знакомыми в соц. сетях, нажмите на кнопки:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв