Skip to content
 

Управление временем — с чего начать

 Не бойтесь расти медленно, 

бойтесь оставаться неизменными.
Китайская пословица.

У вас есть Мечта? У нас у всех есть Мечта, Мечта о будущем. Мы мечтаем стать богаче, счастливее, любить и быть любимыми. 

У вас сбывались Мечты? Мечты сбываются, иногда сбываются быстро. Бывает, что уже забываешь о мечте и вспоминаешь, когда она исполнится. Мы надеемся, что исполнятся все наши мечты.

Чтобы Мечты сбывались — ВАЖНО поверить в мечту настолько сильно, чтобы задуматься, во сне вы или наяву.

  Примерьте мечту на себя сразу, как «одежду», как только она возникла в вашем разуме. Может это не ваша мечта, тогда что вы с ней будете делать, если она исполнится. Подумайте, всеми ли навыками и знаниями вы обладаете, чтобы мечта вам подошла по «размерчику»?

  Наступила эпоха возможностей. Достижение наших целей напрямую зависит от фактора времени, от умения управлять временем, освобождения времени для личного развития, для самосовершенствования.

Что происходит в нашей жизни: все мы жалуемся на нехватку времени, помните выражение  »телега бежит впереди лошади», накапливаются нерешенные вопросы, появляются проблемы и притупляется чувство ответственности. Результат такой жизни — срыв нервно-психического состояния человека, это в лучшем случае.

Как изменить подход к своему времени? Без определенной подготовки сложно, но можно!

Начнем действовать, управлять временем!

Во-первых, найдем «дыру»  в вашей жизни, куда уходит ВРЕМЯ. Вспомним наши школьные навыки, ведение школьного дневника, где полдня расписано по минутам. Возьмите лист бумаги, тетрадь, Excel,  Word и, как в ежедневнике разлиновываем по 15 минут. По горизонтали столбики — время, задача, тип задачи.

Тип задачи — в связи с видом вашей деятельности разбейте задачи по признакам, например, личное(обед, перекус, звонки..); если у вас две работы — разделите их; разделите срочные дела, важные, обучение…

Анализ лучше всего делать по неделе, на месяц по-началу вас может не хватить. За неделю подсчитайте сколько времени потрачено по каждому типу задач.

У вас появится много вопросов и мыслей по оптимизации временных затрат.

Во-вторых, используйте правило парето. На выполнение 80% дел требуется  20% времени, то есть просто-напросто улучшение того, что было сделано ранее, занимает 80% времени.

Проверьте на своем опыте!

В-третьих, воспользуйтесь Матрица Эйзенхауэра, разделите все дела по степени важности и срочности по типам:

  • «Важные и срочные», имеющую очень высокую значимость и близкий срок;
  • «Важные и несрочные», имеющие такую же важность, но срок не определен или находится срав­нительно далеко;
  • «Неважные срочные» — дела, у которых «поджи­мает срок» и их нельзя назвать важными — это наша обычная «текучка»;
  • «Неважные и несрочные» — если дела попадают в такую категорию, они должны быть отсортирова­ны, как самые низкоприоритетные.

В разрезе этой матрицы главное, чтобы:

  • важных срочных дел почти не было, так как качес­твенная работа — работа без спешки и паники;
  • все важные дела были не срочными;
  • неважные срочные дела оптимизировались, как дела, не приносящие по правилу Парето большие результаты;
  • неважные не срочные дела, даже самые любимые, не выполнялись раньше выполнения ВСЕХ других задач.

А теперь возвратитесь к своему ежедневнику, где вы писали задачи дня через 15 минут. У вас появи­лись идеи, как можно все оптимизировать?

Сделайте это сейчас. Я уверенна, вы получите удовольс­твие от сознания того, насколько эффективнее стала ваша жизнь.

Успехов Вам на пути к Финансовой Свободе!

Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями и знакомыми в соц. сетях, нажмите на кнопки:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв