Skip to content
 

Железный Рокки

«Чтобы выжить, надо быть сильнее других».

Сильвестр Сталлоне

Железный Рокки - Сильвестр Энцио Сталлоне родился б июля 1946 года в Нью-Йорке в семье бедного итальянского эмигранта и француженки. Детство будущего актера нельзя назвать безоблачным и светлым. Сильвестр жил в одном из неблагополучных кварталов города, который прозвали «Адская кухня» — пристанище хулиганов, наркоманов и бандитских шаек. Здесь он усвоил свой первый жизненный урок: чтобы выжить, надо быть сильнее других. Что касается родителей, то они практически не уделяли сыну внимания, а когда мальчику исполнилось 11, развелись.

Юный Сильвестр Сталлоне с братом Фрэнком остался у матери, которая нашла себе нового спутника жизни и переехала к нему с детьми в Филадельфию. Не удивительно, что Слай рос трудным ребенком. К 13 годам он сменил уже более 10 школ, откуда его выгоняли в

основном за плохое поведение, хотя и успеваемостью он тоже не блистал. Сталлоне был замкнутым и необщительным. Возможно, все эти проблемы с характером стали следствием того, что Слай страдал небольшим дефектом речи и частичной парализации щеки и губы, возникшими из-за родовой травмы. Позже он говорил: «В детстве я испытал на себе все те чувства, которые должен был испытывать Квазимодо».

В возрасте 15-ти лет Сильвестра отправили в специализированную школу для трудных подростков. В подобных школах, как правило, приходилось выживать, и Спаю надо было уметь постоять за себя. Он серьезно заинтересовался спортом, в частности боди билдингом и борьбой, стал регулярно посещать зал и активно тренировался.

Когда началась война во Вьетнаме, мать устроила Сильвестра преподавателем физической подготовки в привилегированный американский колледж в Швейцарии. Именно здесь Слай впервые вышел на сцену в студенческом театре. Сцена явилась настоящим бальзамом для его души. Сильвестр шагнул в новый мир, где почувствовал себя полноценной личностью, где мог, наконец, по-настоящему раскрыться. И действительно, когда молодой актер начинал играть, то превращался в совершенно иного человека: сильного, раскрепощенного, уверенного в себе, а все старые обиды и комплексы уходили прочь.

После окончания войны Сталлоне вернулся в штаты с твердым решением стать актером и поступил на отделение драматического искусства университета в Майами. Однако за несколько месяцев до получения диплома он оставил университет и отправился в Нью-Йорк попытать счастье в кинематографе. Но все его усилия «пробиться» на экран не увенчались успехом. Тренер и вышибала в ночных клубах, швейцар и чистильщик клеток в зоопарке — в каких только профессиях не пробовал себя Сильвестр Сталлоне. Параллельно он выступал в одной из театральных трупп. Однако получить настоящую работу в кино оказалось действительно сложной задачей. Денег становилось все меньше, а на ожидание чего-нибудь стоящего уже не хватало сил. Так в 1970 году Сильвестр принял участие в низкобюджетном фильме сомнительного содержания от режиссера Гела Палмера Italian Stallion. Затем последовал ряд эпизодических и мелких ролей в разных картинах. Но дальше этого дело не шло. Правда, после премьеры фильма «Лорды из Флетбуша» в 1974 году, эпизод, в котором сыграл Сталлоне, получил положительные отзывы критиков.

Будущая звезда экрана перебрался в Голливуд. Но ситуация не изменилась, он продолжал сниматься только в эпизодах. Это было совсем не то, к чему он стремился, о чем мечтал все эти годы. Каждый новый день был похож на предыдущий: у актера началась депрессия. Надо было что-то менять. И он принял решение на время оставить актерское поприще и начать писать сценарии. Этот выбор стал поворотным в его жизни. Конечно, и здесь не обошлось без трудностей: его первые рассказы и сценарии не имели желаемого успеха. Все изменила его история про боксера Рокки Бальбоа, написанная в 1976 году и приуроченная к двухсотлетию независимости Америки. Она настолько понравилась продюсерам, что сценарий вскоре был принят кинокомпанией «Юнайтед артисте», а в главной роли был утвержден сам Сильвестр Сталлоне. Нашему герою заплатили гонорар в размере 750000 долларов, плюс десять процентов от будущей прибыли. Никто тогда и предположить не мог, что спустя всего лишь год фильм «Рокки» станет культовым, а эти десять процентов превратят Сталлоне в миллионера. Дело в том, что компания боялась рисковать и старалась экономить буквально на всем. И это понятно: сценарий гениальный, но автор — новичок, актер, хоть и идеально подходит на роль, но его никто не знает.

Успех не заставил себя долго ждать. «Рокки» — фильм, воспевающий столь милый сердцу американцев постулат «о равных возможностях для всех», с первых же дней проката побила все кассовые рекорды. В одночасье Сталлоне из третьеразрядного актера стремительно шагнул в «ранг звезды», а его герой Рокки — добрый, честный и трудолюбивый, добивающийся убедительных побед на ринге во славу своей страны, стал известен во всем мире.

Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями и знакомыми в соц. сетях, нажмите на кнопки:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Написать отзыв